Было прекрасное воскресное утро. Три подруги: Катя, Юля и Аня возвращались с Богослужения. Их лица излучали радость и счастье. Еще бы, ведь только, как пару дней назад начались летние каникулы. Это означало, что на целых три месяца можно забыть о домашних заданиях и о том, что нужно рано вставать. Идя дорогой они оживленно рассуждали над проповедью пастора.
- Как всетаки прекрасно, делать что-то для Бога!- сказала Юля.- Я думаю, что мы с вами за эти каникулы должны найти труд для себя, по нашим силам, чтобы принести обильный плод, так как об этом говорил наш пастор.
- Да, это действительно хорошая идея. - радостно сказала Аня.- Я предлагаю сейчас пойти ко мне и помолиться об этом Богу. Он обязательно ответит нам.
Весело они продолжили свой путь.
Все три девочки были двенадцати лет, которые по своим взглядам на жизнь уходили намного дальше за всех остольных сверстников. Жили они на одной улице и еще с маленьких лет дружили друг с другом. Всех их называли подружками «не разлей вода». Именно поэтому год назад, когда уверовали в Бога Анины родители, Аня делала все, чтобы и ее подруги нашли Господа. И это произашло. Первой покаялась Юля и ее мама. Отца у нее небыло, он умер еще когда она была совсем маленькой. Катя и ее родители пришли к Богу через месяц. Три подруги были очень счастливы от того, что могли вместе молиться, ходить на собрание, петь в детском хоре и говорить другим детям о Боге.
Придя домой к Ане три подруги расположились в саду под большой вишней. На улице было просто чудесно: пели птички, снуя по веточкам деревьев, весело жужали пчелки собирая пыльцу и всюду стоял аромат летних цветов.
- Божье творение так прекрасно!- с умилением сказала Катя.- Я так рада, что мы познакомились с Богом и что Он дарит нам всю эту красоту,- и с этими словами она окинула своим взглядом весь сад.
- Да, Бог действительно велик.- задумчиво сказала Аня.- Вы знаете, я все время молилась о вас Иисусу, чтобы Он подарил и вам спасение, чтобы мы и дальше продолжали дружить. И это большое чудо, что Он нашел и спас вас. И я верю, если мы сейчас начнем просить Его, чтобы Он указал нам на труд, который мы сможем совершать для Него, Он несомненно ответит.
- Ах, чтоже мы еще до сих пор не делаем этого?- воскликнула Юля.- Господь ведь ждет нашей молитвы и у Него уже готов ответ. Я это чувствую!
Подруги встали на колени и еще долго и дружно взывали к Богу в молитве.
На следующее воскресенье пастор объявил, что по соседству с церковью живет очень старенькая бабушка, которой очень нужна помощь и которая еще не приняла Иисуса в свое сердце.
- Катя, Юля, вы слышали о чем говорил пастор?- радостно воскликнула Аня после собрания.- Это же то о чем мы молились. Бог ответил! Мы можем пойти завтра же к Вере Петровне и помочь ей по дому, убрать во дворе и постирать одежду старушки.
- Так это и есть наш труд!- воскликнула Юля.- Бог знал, что нам под силу вся домашняя работа и что мы с радостью примемся за это дело. А ты как думаешь, Катя?
- Ну я... незнаю. Я почему-то думала, что Бог пошлет нас куда-то.
- Что ты имеешь в виду? –спросила Аня.- Мы ведь еще маленькие чтоб куда-то ехать. Да и родители, боюсь, не отпустят.
- Конечно же я не имела в виду какие-то другие страны.- сказала Катя.- Я просто думала, что мы , например, сможем пойти в другой конец города и там рассказать другим девочкам и мальчикам о Боге.
- Но Катя, сделать что-то по хозяйству для старенькой бабушки так же важно, как если бы ты несла Божье слово среди диких племен Африки!- возразила Юля.- Я надеюсь ты пойдешь завтра к Вере Петровне с нами?
- Ну конечно же пойду! Вы же мои подруги и я вас не оставлю.
На следующее утро девочки встали очень рано. Они еще раз втроем помолились, о предстоящем дне и постучались в двери где жила одинокая старушка. Приветливая Вера Петровна встретила девочек тепло и радостно, а после того, как они объяснили ей кто они и зачем пришли, даже всплакнула.
- Я так вам благодарна!- нежно сказала она.- Я очень нелюблю грязь, а прибраться самой уже нет сил.
- Вера Петровна,- сказала Катя,- пока девочки будут мыть и убирать, вы не против если я вам почитаю Библию, расскажу о Боге и спою?
Удивленные Аня и Юля переглянулись, но ничего не сказали, а старушка спросила:
- А ты уверена, что не хочешь помочь подругам, втроем вы быстрей бы справились, а потом мы попили бы чайку?
- Я думаю, что лучше почитаю вам!- ответила Катя.
Так начался первый нелегкий рабочий день на ниве Божьей. Аня и Юля мыли полы, вытерали пыль, перестирали одежду и постельное белье старушки, и убрали весь мусор вокруг дома. Катя в это время читала Вере Петровне Библию, много говорила о Боге и пела. В конце дня все остались довольны своей проделанной работой. Попив вместе чаю, подруги попращались с доброй бабушкой, пообещав ей прийти в следующий понедельник, и усталые пошли домой. Аня и Юля ни слова не сказали Кате о том, что она была немного неправа оставив их одних убирать, но возложили все на Бога.
Так прошел целый месяц. Девочки продолжали посещать одинокую старушку и делать каждый совою работу. Аня и Юля все так же мыли и убирали, а Катя говорила с Верой Петровной о Боге.
Но однажды все изменилось...
На одном из собраний после призыва к покаянию, на перед вышла маленькая старушка- это была Вера Патровна. Она со слезами на глазах заявила о том, что хочет служить Богу, а после горячей молитвы попросила сказать короткое свидетельство.
- Я очень рада,- начала она, - что в вашей церкви есть такие юнные миссионеры, как Аня и Юля. Я целый месяц наблюдала за тем, как они старательно убирали мой дом и стирали мою одежду.- старушка вытерла слезы.- Я уже давно не спала в чистой постели, а они каждую неделю меняли мое постельное белье. Это так тронуло меня, что я просто больше немогу жить вдалеке от Бога. Этими девочками Он показал мне, как я дорога Ему. Иначе Он не прислал бы их ко мне.
После собрания все приветствовали и поздравляли добрую старушку, а вокруг нее порхали радостные Аня и Юля. Только Катя стояла очень мрачная в стороне. Она никик не могла понять, почему Вера Петровна не сказала ничего о ней. Она ведь так старалась для ее души: читала и пела... С тяжелым сердце девочка ушла домой, так и не дождавшись своих подруг, а придя домой горько разрыдалась. Она поняла свою ошибку. Не важно как ты красиво говоришь, но важно, как на деле можешь доказать свою любовь и внимание к ближним.
Когда вечером Аня и Юля пришли к своей подруге, они застали ее с заплаканными глазами, но улыбающейся.
- Простите меня, пожалуста!- проговорила Катя.- Вы мне ни слова не говорили, а сегодня Бог так много мне сказал. Я была неправа оставив вас одних убирать и стирать, а сама считала только нужным говорить с Верой Петровной о Боге. Но она покаялась не от того, что я ей говорила, а от того, что вы для нее сделали. Теперь я тоже буду делать добро людям не на словах, а делом.
Три подруги обнялись и заплакали от счастья.
Это действительно правда, мы можем много говорить, а на деле быть совсем другими. Но очень важно добрыми делами приобретать бессмертные людские души для Христа и в итоге получить нетленный венец в Божьем царстве.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Детки! Богослужение бывает тока там, где Вы были и откуда Вы возвращались.
Во всё остальное время служения не бывае, так что будте детками и спите спокойно.
Сакалы Анюта
2010-01-10 15:37:06
мда это очень хорошо что Катя тоже поняла свою ошибку...отлично Комментарий автора: Спасибо за внимание.
Публицистика : кто такие "Иеговы". Откройте глаза - источник Справочник
По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского,
Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ
2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы
матрицы
"Экология духа, оккультизм и язычество"
"Новый Акрополь"
"Церковь Адамитов"
"Белое Братство"
"Международный центр космического сознания"
Группы славянского язычества: группа Доброслава
"Экология сознания"
"Движение Грааля"
Последователи учения Карлоса Кастанеды
Ассоциация "Колыбель Сибири"
Центр йоги "Крылья совершенства"
"Семья Детей Бога"
"Ошмарий-Чимарий"
"Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова
"Рэйки"
"Энерсенс"
Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца"
Группа В.Столбуна
"Троянова тропа"
"Церковь Последнего Завета"
"Международный эзотерический центр "Vita"
Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж"
Группа О.Андреева
Храм "Шеол"
Группа Марии де Эльфана
"Белая экология"
"Стрелы Урилы"
"Удмурт Вось"
Некоторые группы нейролингвистического
программирования
"Школа Диворга"
"Тетрада"
"Орден Храма Солнца"
Центр "Единение"
Бажовцы
Зеленое братство
Школа единения "Всеволод"
"Академия Золотова"
3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной
ориентации
"Ананда Марга"
"АУМ Синрике"
"Радха Соами Сатсангх"
"Брахма Кумарис"
Последователи Бабаджи
"Бахай"
"Шри Чайтанья Сарасват Матх"
Культ Шри Чинмоя
"Международное Общество Сознания Кришны"
"Миссия Божественного Света"
Культ Раджниша (Ошо)
Центр "Униведа"
"Сахаджа-йога"
Культ Сатьи Саи Бабы
"Трансцендентальная медитация"
Тантрические секты: "Тантра-Сангха"
Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности"
"Тоицу Кекай"
"Восточный Дом"
"Белый лотос"
Культ Ауробиндо Гхоша
Центр "Ананда"
4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации
"Богородичный Центр"
"Свидетели Иеговы"
"Церковь Объединения"
"Церковь Откровения"
"Церковь Христа" (Бостонское движение)
"Семья"
"Ревнители истинного благочестия"
Религиозная организация "Традиции, семья, собственность"
Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
Секта скопцов
5. Коммерческие культы: "Гербалайф"
Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ,
тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся
социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя
деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся
в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц
(руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над
сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и
осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния
неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и
лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и
зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти.
То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания
своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления
полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений
профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью,
что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и
отражено в целом ряде авторитетных документов, например:
· Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной
Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской
Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных
организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996
г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею
свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого
подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми
сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации...
широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении
психического и физического ущерба адептам";
· Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с
религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что
разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и
безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви";
· Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания
Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных
религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28,
1996 г.);
· Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и
медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об
отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" :
"Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность
и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и
его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы
гипнотического воздействия на психику человека" ……
Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и
"тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных
движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и
это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то
плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее
влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные
религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только
какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди
всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых
идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы",
"Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над
людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть
религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных
религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них,
называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное
объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких
организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде
различных громких инцидентов
В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П.
Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с
идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их
числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего
ребенка
Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности",
"некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п.
предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки -
сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег
(должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную
действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей
стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов
адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю,
соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций,
проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч
человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении
конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в
Палате по правам человека Политического консультативного совета при
Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные
и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры
13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195
(количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то
получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных
организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего
делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой
информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской
Православной Церкви.
Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество
деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами
тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое
Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения
регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В
Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте
Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано
следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай,
большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью
областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной
области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня
только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не
зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и
направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого
принести не могут
Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций
Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную
конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство
сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис
Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в
том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных
организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом
для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки,
последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным
убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии
отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению
президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о
религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии
В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных
организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их
деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской
(религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил
образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других
областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от
21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях,
входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации,
находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей
запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих
"в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие
деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон
Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным
Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус
"традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по
строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом
президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета
только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской
православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные
законодательные акты.