Ищу лицо Твое, хочу дружить с Тобой.
Стремлюсь познать Тебя, как знаешь меня Ты.
Какой Ты есть? Каков характер Твой?
Смогу ли подобрать слова любви?
Ты мой удел, надежда и покров.
Ты мне даешь для жизни все сполна.
Ты моя крепость, сила, Ты - мой Бог.
А что Тебе в ответ могу дать я?
Самодостаточен, имеешь жизнь в Себе.
Все от Тебя и все в Тебе Самом.
Какой же тогда прок Тебе во мне?
- В общении со мной, лишь только в нем.
Все правильно, все так должно и быть.
Лишь в нем найду я истину и свет.
Чтобы в общении с Тобою быть,
И создан был Тобою человек.
Учусь я строить отношения с Тобой,
Чтоб были личными, интимными они.
И в "тайной комнате", в тиши немой,
Опять шепчу Тебе слова любви.
О, эти сладкие слова любви...
То ураган, а то морская гладь.
И у меня торнадо чувств внутри,
А как словами это описать?
Ты - есть мои глаза, без них я не могу.
Ты - мое сердце, можно ль без него?
Мое дыханье Ты, я лишь Тобой дышу,
И мысль моя летит к Тебе легко.
В Тебе укроюсь я от страхов и обид.
И, как водой живой, я жажду утолю.
Каждая клеточка пропитана Тобой,
И вновь шепчу: "Я так Тебя люблю".
Потоку славословий нет конца.
Но что сравнится с тем, что сделал Ты?
Все, что мне дорого, Тебе я отдала,
Ведь без Тебя нет жизни, нет любви.
Комментарий автора: Да, наверное мои стихи не совершенны, я не буду спорить, но это то, что есть во мне и от этого никуда мне не деться. Я это переживаю, чувствую. Я постоянно ищу и стараюсь постичь то совершенство, которого не достигну до конца своей жизни. Это совершенство - БОГ. Но я очень благодарна ВАМ всем за то, что просто это читаете. Большое всем спасибо!
Татьяна Шутюк,
г. Самара, Россия
Родилась и живу в г. Самаре. Это один из прекрасных городов на великой реке Волге. К Богу пришла в начале 2005г., в том же году заключила завет с Богом. В январе 2006г. начала писать стихи, а за тем и песни. e-mail автора:s_tati@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 5356 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.