Пастору Русской Московской церкви пятидесятников в Сакраменто Разумовскому Петру Алексеевичу
Не каждый, вкусивший Господней любви,
За Бога сражался до самой крови,
А Пётр Алексеевич жизнь отдавал,
Когда его злой эмгэбист расстрелял.
Но Бог повелел ему с раной в груди,
Страдая за истину, дальше идти.
И в тяжких работах концлагерных уз
Он выдержал всё. А Советский Союз
Погиб, развалился и притчею стал
За то, что избранников Божиих гнал.
А вот, Разумовскому Бог усмотрел
Решать и в Америке множество дел!
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 4375 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Но по чужим бабам Бог не давал ему указания бегать.... Комментарий автора: Не знаю, не знаю. Я у его ног не стоял. А Вы стояли? Или, может быть, он Вам сам доверялся в своих интимных отношениях? Если да, то давайте поподробнее. Если нет, то это злобная клевета
Алина
2011-10-11 19:14:33
Ну,вы даете,Виктор Павлович. Кто поэта судит. Так и про Пушкина можно ,а лучше нельзя.
Александр
2012-05-27 17:12:17
Виктор Павлович, а Вы там со свечкой стояли, да? Ну тогда расскажите пожалуста, что Вы там увидели?
Григорий
2015-08-14 18:43:46
Мир Вам! Слава Господу Иисусу Христу! You Tube v i k t n i k @ yandexua c e l i t e l k i e v ua представляют предсказания монахов-отшельников.мантра любви американки из Хьюстона Амрит Киртан с рисунком сердцем,ее представляет Нагородная С,материал о Ширди-баба и Девраха-баба ,там просмотр бесплатный,что это?я так же прошу молитвы церкви о всех гонимых христиан Слава Господу Иисусу Христу!
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!